Поступающим

Приём в 1 класс 2024-2025 учебного года

Уважаемые родители!

С 1 апреля 2024 года открыт приём документов для поступающих в 1 класс

в МБОУ «Молотинская СОШ»

График приёма документов:

Понедельник — Пятница с 9.00ч. до 15.00ч.

О порядке зачисления

В соответствии с новым Порядком общеобразовательные организации принимают заявления о приеме на обучение лиц, проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территории, имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное зачисление в общеобразовательную организацию, с 1 апреля до 30 июня 2024 года.

Заявление о приеме в школу на обучение в 1 класс можно подать традиционным способом (личное посещение школы) или через портал (https://uslugi-brvansk.vsopen.ru) ИСОУ «Виртуальная школа», с помощью сервиса «подача заявления на поступление в школу», по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

        Заявления детей, не зарегистрированных на закрепленной за общеобразовательной организацией территорией, принимаются с 6 июля по 5 сентября 2024 года.

 Перечень документов, которые потребуются родителям при зачислении в 1-й класс в общеобразовательную организацию:

  • Заявление родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) на имя директора школы;
  • Заявление-согласие оператору персональных данных;
  • паспорт или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
  • свидетельство о рождении ребенка (или иной документ, подтверждающий о родство);
  • документ, подтверждающий установление опеки/попечительства (при необходимости);
  • документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
  • справка с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на приём вне очереди и в первую очередь;
  • копия заключения ПМПК (при наличии);
  • согласие родителей на прохождение обучения по адаптированной программе;
  • документы, подтверждающие законность пребывания на территории РФ (для иностранных граждан)

Также для оформления документов в рамках образовательного процесса и организации школьного питания, просьба предоставить следующие копии документов:

  • Копия СНИЛСа ребенка и одного из родителей;
  • Подтверждение статуса многодетной, малообеспеченной семьи, если таковые имеются.

 

Администрация школы информирует

Комплектование первых классов осуществляется на основании «Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10), вступивших в силу с 01.09.2011 года. Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, согласно п.10.1 Гигиенических требований к режиму образовательного процесса, не должна превышать 25 человек. Подать заявление о приеме в первый класс можно с 1 февраля текущего года.

Образец заявления о приеме в школу

Заявление об обучении на родном языке, образец

 

 

 

В дошкольную ступень образования принимаются дети с 2 лет до 6,5  лет.

Родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя Учреждения;
  • копия свидетельства о рождении  ребёнка (заверяется руководителем Учреждения);
  • медицинское заключение, в котором имеется заключение о состоянии здоровья, возможности посещения массового дошкольного учреждения;
  • копия паспорта одного из родителей (законных представителей) с указанием места жительства.

Дети с ограниченными возможностями здоровья могут приниматься  в дошкольную группу на основании заключения областной медико-психолого- педагогической комиссии при наличии соответствующих условий (лицензии, согласия родителей).

Порядок приема в школу

В первый класс Учреждения принимаются все дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель  Учреждения вправе разрешить прием детей в Учреждения для обучения в более раннем возрасте.

Детям, не проживающим на территории, обсуживаемой  Учреждением, может быть отказано в приёме только при отсутствии свободных мест согласно лицензии. «Свободными» являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 учащихся и дошкольных группах имеющих наполняемость меньше 20 детей.

При приеме гражданина в Учреждение, последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с настоящим Уставом  Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации  Учреждения, Образовательной программой, программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Зачисление детей в Учреждение оформляется приказом руководителя Учреждения. Для зачисления в 1 класс Учреждения родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя Учреждения;
  • копия свидетельства о рождении  ребёнка (заверяется руководителем Учреждения);
  • медицинская карта ребёнка, в которой имеется заключение о состоянии здоровья, возможности обучения в массовой школе;
  • паспорт одного из родителей (законных представителей) с указанием места жительства.

Приём обучающихся  во 2 — 9, 11 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:

  • заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя Учреждения;
  • личное дело ученика;
  • выписка текущих отметок по всем предметам, заверенная печатью Учреждения (при переходе в течение учебного года);
  • медицинская карта ученика;
  • паспорт одного из родителей (законных представителей) с указанием места жительства.

Для поступления в 10 класс учащихся, обучавшихся в данном Учреждении, необходимы следующие документы:

  • заявление на имя руководителя Учреждения;
  • аттестат о получении основного (общего) образования.

Для обучающихся, пришедших из других учреждений, добавляются:

  • личное дело ученика;
  • медицинская карта ученика;
  • паспорт одного из родителей (законных представителей) с указанием места жительства.

Прием обучающихся в классы осуществляется независимо от места их проживания на основании письменного заявления родителей (законных представителей), медицинской справки, собеседования, позволяющего определить уровень готовности ребенка к углубленному изучению программ повышенного уровня сложности.

Зачисление в классы и отчисление учащихся из классов осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) и оформляется приказом директора Учреждения.

 

Заявление о приеме в школу скачать      

Заявление на обработку персональных данных  скачать                                                                      

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *